Houzz Logo Print
hzdeleted_21959702

Эпатаж и сигнальные цвета в интерьере. Насколько актуальны?

User
vor 4 Jahren

В этой теме можете обсуждать яркие интерьеры. С цветовыми сочетаниями на грани. Насколько они востребованные и актуальные для потребителя. Или они уже являются антитрендом? Или трендом 2021?

К слову, Икеа очень часто использует эти цвета в своих коллекциях. К чему бы это?


Kommentare (480)

  • sapienti
    vor 3 Jahren

    Игорь, Вы не поняли мою мысль: речь не о том, кто это сделал, а о том, в чём сам дизайнер предпочитает ЖИТЬ. Что для жизни КОМФОРТНЕЕ. Он же не построил себе дом из айфоновых коробочек. И даже ничего подобного себе не купил. Вот и делайте выводы. Предметный дизайн - это одно, а интерьерный - совершенно другое.

    User hat sapienti gedankt
  • PRO
    Kedon
    vor 3 Jahren

    Прекрасный дом, прекрасные интерьеры с душой и историей - именно то, что нужно для жизни самодостаточному состоявшемуся человеку. А упражнения многих скороспелых дизайнеров в навязывании недалекому клиенту модных картинок из глянца - это не для серьезного человека с осмысленным отношением к жизни и комфортной среде.

  • PRO
    Игорь Меренков
    vor 3 Jahren
    Zuletzt geändert: vor 3 Jahren



    Пусть лучше здешние профессионалы покажут своё жилище...

    Которые так любят критиковать других!

    Илья Дубинский у Вас же должно быть достойное жильё...

    С Вашим лучшим образованием и огромным практическим опытом!


    Вот я не скрываю свою квартирку...

    Не смотря на то, что она сделана очень давно!

    И совсем не идеальна: https://www.houzz.ru/discussions/5926964/#n=3

    У меня же нет высшего образования и в дизайне интерьеров я самоучка


  • User
    Ursprünglicher Verfasser
    vor 3 Jahren
    Zuletzt geändert: vor 3 Jahren

    Игорь Меренков, смотрите, тут полно жилья дизайнеров зарегистрированных на хаузз. Кто хотел, тот показал свое жилье. Показ разве является чем-то обязательным для дизайнера? А как же «Сапожник без сапог»?