Houzz Logo Print
nicehomestudio

Розовый только для женских интерьеров?

Nice home studio
vor 3 Jahren

Как по-вашему, розовый цвет можно ли считать «слишком женским» или все же это универсальный цвет?




Kommentare (68)

  • PRO
    лестницы Hokon
    vor 3 Jahren

    Нет, не только.

  • PRO
    User
    vor 3 Jahren

    считаю, что розовый универсальный. Не говоря о том, что у него миллион оттенков. Даже на вашем фото это больше персиковый пыльный, чем розовый :)

  • Marina
    vor 3 Jahren

    Вы же про интерьер спрашиваете? В одежде розовые деловые рубашки есть у всех уважаемых фирм, в спортивной одежде вообще есть все цвета и оттенки, особенно в молодёжной линейке. В интерьере раньше тоже не было никаких вопросов: у дедушки было две гостиных: розовая с библиотекой и салатовая с креслами для чтения газет (не спрашивайте, у него было очень строгое разделение всего на свете, так что газеты и будничные беседы - в салатовой гостиной, книги и музыка - в розовой). Сейчас же это воспринимается как более женский интерьер. Муж отвечает, что мастерскую в любой розовый ("они все - розовый") он бы не покрасил ни за что.

  • PRO
    ALEKSANDRA INTERIORS | Современные интерьеры
    vor 3 Jahren

    Нюдовые оттенки в интерьерах сейчас в моде! Да больше подходят для спален, детских )

    Мужчины больше предпочитают насыщенные нуаровые оттенки и контраст.

  • tankurdi
    vor 3 Jahren

    Можно сколько угодно говорить про универсальность розового в интерьере, но всё же представьте: среднестатистическая семья: муж, жена, две дочки.


    Живут в трехкомнатной квартире с одним санузлом. Все девочки любят розовое, допустим. Мужчине не жалко, в комнате дочек всё розовое — чудесно, он же не разбирается в дизайне, пусть делают, как хотят. Жена присмотрела симпатичную розовую плитку для санузла — опять всё розовое, ну и что. Ну и спальня — там всё такое нежное, розово-сиренево-бежевое в рюшечках. Говорят, розовый снижает агрессию. Ну так мужчина и был неагрессивный, любит своих девочек и живет во всем этом.

    Но как-то незаметно его начинает всё раздражать. Он больше пропадает на работе, в гараже, с друзьями, домой уже не тянет. Он воспринимает дом как женское царство и подсознательно чувствует себя там лишним.

    Не встречали такой ситуации? В моём окружении было: 1 развод, другой — серьезная размолвка с уходом из семьи и последующим ремонтом и ограничением "женского" . Конечно, глупо говорить, что они только из-за плитки и розового цвета стен, но и это тоже сыграло роль, поэтому мне кажется, многие мужчины подсознательно хотят себе оставить мужскую территорию. Но если квартира большая, то почему бы не сделать один санузел девчачий, комнату дочери в розовых тонах, если хочет, и что-то брутальное для мужчин. На небольшой площади всё ж гендерно-нейтральные тона предпочтительнее.

  • Olga Martova
    vor 3 Jahren

    В последние годы на дорогах многих стран можно видеть розовые гиганты-грузовики, на строительных площадках тяжелую технику розового цвета -- за рулем преимущественно мужчины. Но нет, это не то же самое, что каминг-аут в розовых трусах с кружевами. Это месседж другого содержания, это знак того, что эти люди участвуют в кампании поддержки женщин, борющихся с раком груди. Сорри за щепотку грустного в игривой теме…


  • Dennise Denny
    vor 3 Jahren

    "Он воспринимает дом как женское царство и подсознательно чувствует себя там лишним.

    Не встречали такой ситуации?"


    Да откровенно тут дело не в "женском царстве" и не в розовом цвете как таковом. В вашем примере просто муж наконец осознал, что жена с его мнением не считается вообще, максимум видит в нем добытчика для своих хотелок. И разочаровался. Не исключаю, что при этом данные страдальцы будут потом розовый цвет воспринимать негативно, но это как собака Павлова и лампочка... В общем, вместо розового могла быть и лампочка.

    Да и с другой стороны когда человек начинает все жилье от и до выкрашивать в один цвет, согласитесь, у многих возникнут резонные сомнения по поводу адекватности человека, это тоже в копилочку к тем разводам, а вы цвет, цвет...

  • PRO
    Cтудия TRITSVETA / Дмитрий Кондаков
    vor 3 Jahren

    Добрый день.

    Мне кажется что у цвета вообще нет привязки к полу. Это всё стереотипы внушаемые нам с детства. Если девочка - то розовый бантик, если мальчик - голубой. Который дальше продолжается в школе, институте, армии. Просто люди так решили. На самом деле нужно выбирать цвет - который нравится, по душе.

    Но если вы пригласите гостей в свою розовую комнату, смотреть будут точно подозрительно :)

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    vor 3 Jahren

    Розовый цвет только для маленьких девочек.

  • tankurdi
    vor 3 Jahren

    Dennise Denny

    Да откровенно тут дело не в "женском царстве" и не в розовом цвете как таковом. В вашем примере просто муж наконец осознал, что жена с его мнением не считается вообще, максимум видит в нем добытчика для своих хотелок. И разочаровался.


    Не совсем так, дело в том, что это мы тут с вами рассуждаем "за дизайн". Но вполне можно представить себе мужчин, которые этим не интересуются. Вообще. Имеют право. Они заявляют, что им без разницы, какого цвета интерьер и дают это на откуп девочкам. И его вполне могут спросить: как тебе розовый/персиковый/коралловый — ответ: да вроде ничего. Ему и вправду кажется нормально.

    Но интерьер не рубашка — каждый день менять не будешь. А цвет воздействует подсознательно — об этом много написано.

    И пускай останутся стереотипы, потому что возникли они не на пустом месте. При планировании интерьера, мне кажется, лучше их учитывать.

  • Dennise Denny
    vor 3 Jahren

    "Не совсем так, дело в том, что это мы тут с вами рассуждаем "за дизайн"."

    tankurdi, я и ответила за дизайн, но чуть ниже. Вы не на том сфокусировались) Женщина ВСЮ хату облачила в розовый; вопрос: как думаете, у кого больше явных вавок в голове - у жены или у мужа? А вы все пытаетесь мужу диагноз поставить. Диагноз мужа - близорукость, раз не сразу заметил звоночки, вот и все)


    А вообще мне это напомнило: https://www.houzz.ru/statyi/v-gostyah-kvartira-v-tsvetochnyh-ottenkah-dlya-molodoy-semyi-stsetivw-vs~88958489

  • tankurdi
    vor 3 Jahren

    Dennise Denny

    Я никому стараюсь диагнозы не ставить, я не врач, просто порассуждать на тему интересно.

    Розово-барбёшная квартира согласна, не предполагает мужского присутствия на долгий срок. Но многим и не нужно, тут всё зависит от приоритетов. Просто хорошо, когда приоритеты осознаются, а не так: я создала такой уют, такую стильную квартирку, а мужчины почему-то не остаются...

  • Dennise Denny
    vor 3 Jahren

    "Розово-барбёшная квартира согласна, не предполагает мужского присутствия на долгий срок"

    Ну, если судить по квартире, что я по ссылке привела, то там квартира не предполагает НИКОГО и никакого пола, кроме Я-я-я, которАЯ это заказала. У меня то розовое наваждение вызывает ровно такое же отторжение, как и у мужчин. Так что опять прихожу выводу, что дело не в мужских/женских цветах, и не от этого происходят разводы. Дизайн - лишь один из признаков, звоночков, о личности заказчика.

  • PRO
    Kedon
    vor 3 Jahren

    Не вижу смысла вообще ругать какой-либо цвет Всё дело в сочетании, фактуре материалов и вкусе дизайнера. Мне, например,

    очень нравится сочетание серого с розовым и вряд ли такие интерьеры можно на привязать к какому-либо полу.

  • PRO
    Kedon
    vor 3 Jahren

    Вот ещё пару примеров: серо-розовый унисекс во дворце и голубой будуар,


    по-моему очень женственный.

  • PRO
    SELVS.LAB
    vor 3 Jahren

    Начнем с того, что у цвета нет гендера, а закончим тем, что каждый человек подбирает то, что ему нравится)

  • PRO
    Студия интерьеров "Квадро"
    vor 3 Jahren
    Zuletzt geändert: vor 3 Jahren

    Мне кажется, что розовый цвет - это цвет романтически настроенных натур.

    У нас сейчас очень много стало "романтически настроенных мужчин" (не путать с романтиками). Поэтому уже нельзя сказать, женский это цвет или мужской).

    Хотя у розового столько оттенков....


  • Olga Martova
    vor 3 Jahren

    Пыльный розовый, приглушенный розовый, розовый с серым/бежевым, нейтральный розовый – это все вариации цвета Millennial Pink, который был объявлен символом целого поколения, Тема интенсивно муссировалась в 2015-17 в Bloomberg, The New York Times, CNN и мн. др., естественно, включая ведущие дизайнерские издания, не говоря уже об Instagram. В 2016-м Pantone объявил цветом года Pale Dogwood, с тех пор мы повсеместно встречаем вариации Millennial Pink, и именно в качестве гендерно-нейтральных тонов. Вроде как все уже продебатировано -- проехали…

  • rbtr
    vor 3 Jahren

    Сначала думала, ну и тема, ясно для чего создаются подобные темы, можно хотя бы этот якобывопрос получше придумать, пополезнее хотя бы. Но потом почитала ответы дизайнеров - интересный срез)))

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    vor 3 Jahren

    Студия интерьеров Квадрат "У нас сейчас очень много стало "романтически настроенных мужчин" (не путать с романтиками). Поэтому уже нельзя сказать, женский это цвет или мужской)." Прям страшно становится


    Мужчине розовый цвет в интерьере? Действительно, пугающе

  • PRO
    AR-project
    vor 3 Jahren

    Один и тот же интерьер.

    С цветочками и пуфиком- вроде как женский, без цветочков- уже вроде как и мужской.



    Так что цвет- это просто цвет.

    Вопрос в том- как его использовать.

  • PRO
    GREEN PLANET
    vor 3 Jahren

    Мужчины все равно сторонятся именно "Розового" цвета (пудрового), считая его абсолютно женским. И в наших проекта с этим же сталкиваемся: как только заходит речь о окраске бутонов, то сразу слышится: "Только не розовый, но если только жена хочет))"

  • PRO
    Архитектурная дизайн-студия METAarchitects
    vor 3 Jahren

    Вот такой вариант действительно похож на домик Барби


  • PRO
    Архитектурная дизайн-студия METAarchitects
    vor 3 Jahren

    А вот это уже вполне строгий мужской интерьер


  • PRO
    Архитектурная дизайн-студия METAarchitects
    vor 3 Jahren

    В общем, при определенном подборе мебели и декора интерьер может меняться по гендерному признаку))

  • PRO
    Nice home studio
    Ursprünglicher Verfasser
    vor 3 Jahren

    А какой по-вашему на фото? Взять любой цвет, так у него множество оттенков будет, розовый ведь не исключение.

  • PRO
    Nice home studio
    Ursprünglicher Verfasser
    vor 3 Jahren

    svetlana_che, ну, тут можно поспорить, по части: "И да, мой муж (50+) постоянно жалуется на дискриминацию: почему для женщин одежда разноцветная, а для мужчин - только синее и серое? Где розовые пуловеры? Где коралловые джинсы?" — сегодня всё это есть и представлено, но, возможно, придется приложить лишь немного усилий в поиске.


    И в целом, как нам кажется, ситуация все же постепенно выправляется в России, уже не так категорично относятся ко многим вещам, на которые ранее был наложен гендерный окрас, вот и по части цвета.


  • sapienti
    vor 3 Jahren

    "А вот это уже вполне строгий мужской интерьер"
    Это вполне строгий женский интерьер :)
    Ради интереса, можете поспрашивать обычных (не "романтически настроенных") мужчин на улице, кто там живёт - мужчина или женщина и хотели бы они себе такой кабинет.

  • Olga Martova
    vor 3 Jahren

    Ради интереса… Я легко могу представить там молодого мужчину-натурала. Как, впрочем, и женщину определенного характера (не ориентации). Розовый диван ниже в комбинации с винтажными аксессуарами транслирует мужской или женский образ? В моем восприятии он гораздо более М, чем бархатный в комментарии Полины…


  • sapienti
    vor 3 Jahren

    Ольга, несмотря на трубки и машинки, транслирует женственность всё равно :)
    А Полинины оба референса - женские: там и блестящие подушечки, и пушистый декор.
    Вообще это весьма любопытная эмм... тенденция - убеждать (разными маркетинговыми способами) мужскую часть населения, что розовый и прочая бахрома им надо и что вовсе он не розовый, а очень даже круто и стильно. Есть, о чём задуматься.

  • PRO
    AR-project
    vor 3 Jahren

    А это гендерно , как считаете, чей интерьер?



  • sergeev :)
    vor 3 Jahren
    Zuletzt geändert: vor 3 Jahren

    Sapienti. Фраза ушла в народ. Насчет последней картинки надо добавить "типично", иначе зачем тут два зеркала. Романтикам они тоже пригодятся. В пику розовой мизансцене с будуаром хочу познакомить с типично мужским подходом от Тацуи Кавамото в Итиномии, проекции которого могли бы смутить заядлого дизайнера по Нойферту и цветовому кругу. Последнего ( цвета ) нет вообще, есть только материалы в натуральном виде. А еще он мастерски прикрыл "маркизой" неприглядный соседский фасад , сохранил игру в стесненной обстановке, оставил впечатление. Без театральных драм, занавесов, подушек-рюшек и модных каталогов. Очищенная от шелухи суть профессии, настоящий минимализм.

  • sapienti
    vor 3 Jahren

    Оксана,
    интерьер дизайнерский :)))
    А рога - очень даже гендерно)

    sergeev,
    вот зеркала даже не заметила сознательно - как писала выше, мы автоматом считываем общую информацио с картинки, и мозг, обработав, выдаёт ответ.
    Всегда немного завидовала японцам - их учат воспринимать оркужающий мир явно иначе. Вон, у Кавамото даже висящая проводка - поэма.

  • Olga Martova
    vor 3 Jahren

    ))) Что уж, sapienti, они такие, эти могущественные маркетологи: сами создают стереотипы, сами изо всех сил их закрепляют, а потом, что к чему, берут и разрушают за ненадобностью. Был устойчивый розовый стереотип, местами даже стигмат, а через nn-лет -- фьють и нету. И никто не пугается его в интерьере, и даже розовые розы спокойно сажают…

    С трудом представляю сходную реакцию в отношении любого другого цвета. Почему бы не убедить мужскую часть населения начать пугаться красного цвета в интерьере, попрекая его опасным кровавым прошлым? Цвет преступления, ммм? А как вам, например, пугающе зеленый? А ведь мог бы быть меткой мужской незрелости, вялого и бездумного следования воле женского большинства. Почему еще никто не восстал против желтого, объявленного цветом это года? Он даже на языковом уровне связан с сумасшедшим/желтым домом?

    И после кто-то утверждает, что каждый человек подбирает то, что ему нравится? Нет уж, иллюзия, майя )))

  • PRO
    Полина Кохно
    vor 3 Jahren

    Sapienti

    Все очень просто. До маркетологов дошло, что женщины выгоднее как покупатели. Обычный мужчина как моется? Гель 3 в 1, побрился, подушился = красавчик.

    Другое дело девушка. Шампунь, бальзам, скраб для тела, гель для душа, молочко для тела, попшикать волосы средством для укладки, уложить и закрепить. Это мы еще не добрались до косметички, парфюма, выбора сумки к платью.

    С рынком предметов для дома 100% то же самое. Женский тип социализации часто связывают с такими утверждениями: "любит обустроить дом", "может менять декор 4 раза в год по временам года", "пошла в Икею и купила фужерчики". Большинство активных участников форума Houzz - женщины.

    При этом в мире растёт популярность sharing экономики (каршеринг, винтажная одежда и мебель). Повышается сознательность населения о проблеме перепотребления = падают продажи.

    Так что маркетологи создают спрос сами. Это их работа, чтобы население крутило колесо экономики.

  • PRO
    Полина Кохно
    vor 3 Jahren

    Я больше скажу, иногда у клиентов мужчин бывает отношение к дизайну интерьера как к чему-то сугубо женскому. Хотя по сути это дизайн среды, а в ней живут разные люди. После совместной работы они меняют мнение, но все равно стереотип существует.

  • PRO
    User
    vor 3 Jahren
    Zuletzt geändert: vor 3 Jahren



    Olga Martova "Почему еще никто не восстал против желтого, объявленного цветом это года? Он даже на языковом уровне связан с сумасшедшим/желтым домом?" (с)


    Неужели жёлтый цвет объявили цветом этого года?



  • Olga Martova
    vor 3 Jahren

    Так что маркетологи создают спрос сами. Это их работа, чтобы население крутило колесо экономики.

    ))) И в этом месте можно смело переводить стрелки на дизайнеров, от знаменитостей до рангом ниже и ниже, как ретрансляторов маркетинговых трендов/новых шаблонов/кодов, включая цветовые, и поговорить о их наиактивнейшей роли в донесении, распространении и закреплении оных в среде клиентской неискушенной публики.

    Итак, поворот темы: участие дизайнеров в кручении колеса экономики. Или как некогда голубое стало розовым.

  • PRO
    Полина Кохно
    vor 3 Jahren

    Ольга,
    В какой-то степени виноваты вообще все. Давайте просто меньше покупать, и отменим моду и злодеев-трендсеттеров! Это же так просто! Не просто.

    Экономика так устроена, что если нет постоянных продаж - плохо всем, это показал 2020 год. Мебельные фабрики не могут простаивать, продавцы в магазинах сидят на % от продаж и так далее.

    • Сами люди хотят быть модными. В СССР моды не было, но особым шиком всегда были вещи из ГДР, Югославии. Люди было готовы стоять в очередях за красивыми вещами, и почему-то не радовались ограниченному выбору одежды и мебели. В 90 произошёл взрывной рост - дорвались до всего. До гипсокартона, кожаных диванов, импортных джинс.

    Разве дизайнеры виноваты, что отвечают на огромный спрос? Производитеди мебели?

    Это глобальная проблема, на коленке вы её не решите. Сделать так чтобы и овцы целы, и волки сыты...

  • Olga Martova
    vor 3 Jahren

    В анг. яз. Полина, есть выражение The Pink Elephant in the Room (практически аналог крыловского Слона-то я и не приметил) -- проблема, о которой все знают, но никто не хочет ее признавать и обсуждать, а говорят о всякой ерунде, табуируя больное место, потому что некомфортно, некорректно -- по разным причинам. Но показал 2020 год, действительно, много чего, глаза наши не видели б, многим пришлось снять розовые очки, отложить, хочешь не хочешь, подальше розовые мечты и задуматься о том, насколько эргономично сдизайнирована эта жизнь, и можно ли спроектировать ее иначе. Что думает на тему молодое поколение, в том числе, в вашем лице, важно и значимо.


    *** То, что В СССР моды не было – это грубая ошибка, беспардонное попрание исторической правды. Это секса не было -- деливери осуществляли аисты под чутким руководством партии.

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    vor 3 Jahren

    Аисты под чутким руководством партии)))) Раньше за такие слова, особенно написанные, в ссылку бы сослали, или того хуже)

  • sergeev :)
    vor 3 Jahren
    Zuletzt geändert: vor 3 Jahren

    Полина Основной клиент пошел из поколений Y и Z. У него нет гендерных стереотипов, он подсажен на дизайн и готов за него переплачивать. Для него это уже неотделимая часть ремонта. В 00-х всё было намного легче. Практически все наши "требовательные" заказчики были как раз мужиками. Им больше нравится техническая часть, что понятнее: плиточки, досочки, мебель, встройка. С женщинами как раз легче ).

  • Olga Martova
    vor 3 Jahren

    в ссылку бы сослали, или того хуже) Ох, спасибо, Зоя, в самом деле, существенный аспект для общей картинки обозреваемого...

    Гендерная нейтрализация розового – всего лишь слагаемое в сложносочиненной и многочленной композиции общественных процессов предыдущих пяти лет. Вспомните череду каминг-аутов, громких скандалов и судебных разбирательств с разоблачениями секс-злоупотреблений 20-30-летней давности, осуждение злоупотребителей своим доминантным мужским положением, прокатившуюся волну солидарных признаний MeToo и т. п. Разве не изменился расклад мужского и женского на игровой доске социума по сравнению с 50-ми 20 в.? Ну, еще совсем немножко -- и розовый в интерьере нейтрален как Швейцария…)))

  • PRO
    АрхИдея
    vor 3 Jahren

    Розовый цвет уникален, потому что его создает воображение человека. По науке такого цвета нет. Оттенки розового присутствуют во многих цветовых сочетаниях. Нужно уметь применять розовый цвет.

  • PRO
    Дизайн студия интерьера LOFT&HOME
    vor 3 Jahren

    Смотря какой оттенок розового, в какой части интерьера использовать. Можно преподнести так, что будет совершенно не женским.

  • PRO
    Студия дизайна интерьера "TERRA"
    vor 3 Jahren

    Конечно нет) во-первых розовый на данный момент тренд 2021, но тренды ведь проходят, поэтому он подходит всем, главное выбрать правильный оттенок и составить грамотно композицию!)

  • PRO
    Arca design
    vor 3 Jahren


    ЖК Верона · Mehr Info


    Сосновка · Mehr Info


    Гжатская · Mehr Info


    Гжатская · Mehr Info


    Гжатская · Mehr Info

    Определенно, розовый всевозможных оттенков может присутствовать в абсолютно разных интерьерах, не привязанных к полу и возрасту:))) Смотрите некоторые примеры нашей студии!

  • PRO
    Art House
    vor 3 Jahren

    Мужчины не выбирают розовый - это точно, по опыту расскажу, заказчики были : молодая семья и две девочки, папа и мама делали дизайн кухни и зала- место для всех и в том числе и для папы, поэтому при выборе цвета заказчица указала на пепельно розовый и сказала, что очень нравится такой цвет и я согласилась, мне тоже он очень нравится, но мнение папы было не в нашу пользу и поэтому цвета были выбраны такие, чтобы всех устраивали - это важно.

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    vor 3 Jahren

    Ответ в названии темы

  • PRO
    Студия дизайна "INTSTYLE"
    vor 3 Jahren

    Реклама

Deutschland
Mein Benutzererlebnis mit Cookies anpassen

Houzz nutzt Cookies und ähnliche Technologien, um Ihre Benutzererfahrung zu personalisieren, Ihnen relevante Inhalte bereitzustellen und die Produkte und Dienstleistungen zu verbessern. Indem Sie auf „Annehmen“ klicken, stimmen Sie dem zu. Erfahren Sie hierzu mehr in der Houzz Cookie-Richtlinie. Sie können nicht notwendige Cookies über „Alle ablehnen“ oder „Einstellungen verwalten“ ablehnen.